Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала К истории одного паломничества |
|
Перед вами ладно скроенная книжка. Простая, крепкая. Надежная. Как срубленная изба. Как колодец. Как часовня или обетный крест. Такие, что остались на Русском Севере, где жизнь продолжается по своим законам, не согласующимся с логикой больших городов. |
скромное обаяние Святой Руси, ситцевая духовность
как же не обсосать?!. и будем обсасывать до бесконечности, нам зачтется--за суровые ЧБ картинки, за речи наши сдержанные, за нашу посконную фотоправду
от этой книжки за версту совковый дух, не святой отнюдь
www.photographer.ru
и Соловьевой
www.photographer.ru
увидите две очень разных истории
Подход очень разный: у Масленникова мы читаем историю о страстях, а у Соловьевой - о миссионерстве.
У Мякишева - о "социальном подъеме", а у Колосова - кое о чем еще. Он собственно, об этом упомянул, но это вопрос идеологический, поэтому пока все,"а то еще обидится кто".
А нельзя ли опубликовать этот текст?
Спасибо за листалку.
"У Мякишева – тишина и без-тенность серых кадров". Это не совсем так.
У Автора много кадров, снятых с нижней и верхней точки - эти ракурсы производят довольно активный эффект "возвышения" и "усиления". Есть кадры "против света" - это довольно патетический прием. Портреты незнакомых людей с близкого расстояния - это прием "присвоения". Есть другие приемы визуальной пропаганды. От тишины это очень далеко.
но ещё и краткий - аж зашибись